Джон Дьюи был американским философом и реформатором образования, который разработал теорию образования, в которой подчеркивалась важность опыта, исследования и обучения на практике. Его философия образования основана на убеждении, что образование должно быть ориентировано на учащихся, а не на учителей, и что обучение должно быть естественным, непрерывным процессом, который происходит на протяжении всей жизни человека.
https://qpotok.ru/obshchestvoznanie/
Философия образования Дьюи сосредоточена вокруг трех ключевых идей: опыт, исследование и рефлексия. Согласно Дьюи, опыт является основой образования, и все обучение должно основываться на опыте учащихся. Он считал, что учащиеся должны быть активно вовлечены в процесс обучения и поощряться к исследованию и экспериментам со своим окружением.

Исследование - еще один важный аспект философии образования Дьюи. Он считал, что студентов следует учить задавать вопросы и искать ответы посредством их собственного расследования. Такой подход к обучению поощряет учащихся к критическому мышлению и развитию навыков решения проблем, которые будут полезны на протяжении всей их жизни.

Наконец, рефлексия является важным компонентом философии образования Дьюи. Он считал, что учащимся нужно давать время подумать о своем опыте и поразмышлять над тем, что они узнали. Это позволяет им связать свой опыт с собственной жизнью и развить более глубокое понимание окружающего мира.

Философия образования Дьюи оказала глубокое влияние на то, как образование практикуется сегодня. Многие из его идей, такие как важность обучения на основе опыта и преподавания, ориентированного на учащегося, по-прежнему широко используются в современной образовательной практике. Его акцент на важности критического мышления и навыков решения проблем также становится все более важным в современном мире, где сложные проблемы требуют инновационных и творческих решений.
https://qpotok.ru/obshchestvoznanie/cht … g-ponyatie
Философия образования Джона Дьюи подчеркивает важность опыта, исследования и рефлексии в процессе обучения. Она подчеркивает важность активного участия и критического мышления и оказала длительное влияние на образовательную практику по всему миру.